
1. Не забываем про ростовку.
Рамы велосипедов различаются по размерам, как правило, размер рамы подбирают по росту, тем не менее, рекомендую проверить на месте, так сказать «жопой». То есть посидеть на паре-тройке разных размеров, что б понять на каком удобнее. Не забудьте про нагрузки на спину, чем меньше вы похожи на креветку, тем дольше сможете сидеть в седле. Не забывайте про свой вес, если вы весите больше 80 кило – лучше посоветуйтесь какая рама покрепче. Не то что б прям не выдержит, но если есть покрепче чо б не взять то?
2. Обвес.
Брать велосипед с обвесом уровнем ниже чем Shimano Deor или Sram X. 5 – не имеет смысла, все равно поменяете в течении года – двух. Если будете активно катать.
3. Тормоза.
Единственный адекватный вариант дисковые – гидравлические.
Дисковые – потому, что (кроме того что просто эффективнее) не так засираются как вибрейки.
Гидравлические – потому, что хватают быстрее, держат крепче, ломаются дольше.
Размер ротора (диска) - обычно 180 или 160, этого вполне достаточно, я вот себе ради понту 200 вкорячил – дорого и солидно, но нахер не нужно.
4. Амортизаторы.
Зад.
В двухподвесах разбираюсь слабо, но знающий Камень подсказал, что «однорычажные» - надежнее и проще в ремонте, а усиленные пружинами - долговечнее и непробиваемей, что, впрочем, логично.
Не зад.
Все говорят что штатные вилки – говно. Ну, говно-неговно, а я до сих пор не менял. Нормальный ход вилки для города – больше 100.
5. Седло.
Проверьте обязательно жопой. Попрыгайте, поерзайте, попа потом спасибо сажет.
6. Скорости.
Ваще похер, 27(9 на 3) – ништяк, на других не ездил.
7. Колёсья.
Обод.
Двойной с пистонами сквозь оба слоя, совсем избежать восьмерок и яиц, на городских бордюрах, все равно не удастся, но вероятность минимизируется.
Резина.
Для города и городских парков – полуслик или слик, не так часто вы будете попадать в такое говно что б понадобился глубокий протектор.
8. Дешевое хорошим бывает крайне редко, поэтому семь раз отмерь, и еще семь.
Крылья насосы и прочую лабуду можно попробовать выжать из продавца в виде бонуса, скорчив задумчивую рожу и применяя другие психологические воздействия.
Ну и все это естественно ИМХО.
Поправляйте еси чо наврал.
Добавляйте еси чо забыл.
Как обычно, приветствуются каменты с замечаниями по моей безграмотности.
Как обычно, приветствуются каменты.
сам просил)
ОтветитьУдалить1. Про креветку - сильно, однако, смотрим на шоссеров... ну и на МТБ тоже можно посмотреть, на конаническую посадку, как раз таки почти креветка и получается. Тут надо таки определиться дл\ чего вел и на каком типе мы сидим.
2. согласен
3. если катать чисто прогулочно, сознательно не лезть к машинам на дорогу, хватит V-Брейков.
4. опять таки для начала определяем для чего нам вел
5. А не поможет, как минимум надо покатать километров 10, что бы хоть как-то понять оно или не оно. Да и то считаю этого мало. Попа привыкает к седлу не сразу, может потребоваться пару дней, при чем первая поездка обязательно натрет - не надо сразу выкидывать это седло, прокатитесь еще на этом же седеле (когда место натертое успокоится)
6. Оптимал - 27, если катаем тупо по паркам не выше 15 км\ч - 21 хватит. (опять думаем для чего нам вел)
7. тру
8. тру. Так же стоит задуматься над правильностью покупки , если продавец сам предлагает бесплатно кучу всяких плюшек в виде насосов, крыльев.
Re: сам просил)
ОтветитьУдалитьСпасибо. изначально рассматривался вариант город/парки, что-то я забыл об этом упомянуть.
Re: сам просил)
ОтветитьУдалитьС днем рождения!